07:59 

Vamp1R3
Я буду ошибаться вечно, если будешь ты смеяться...
Еще чуток) стал замечать одну вещь, что постепенно прихожу в норму. т.е. когда я так сказать полностью открылся.. я как бэ не смог это проконтролировать и открылся не только для нее но и для всех. О господь меня задевало практически все... но при этом и радовало все каждая мелочь)

но все таки постепенно закрываюсь для всех.. а открытым остаюсь только для одного человека. так правда легче -__- ))
и просто пиздец мне моя жизнь сейчас какой то гребанный квест напоминает))) вот есть цель в конце... а каждый день появляются мелкие мелкие проблемки)) которые надо решать и хрен расслабишься=) но саааамое смешное что они решаются О_О.
я ужас как боялся что какая нибудь мелочь все испортит... мелочь которую не решу... не учту.. не ликвидирую. а вот нефига) все проблемы проходят ) причем проходят так сказать в грани от того момента когда я бы просто сорвался и это было бы ужасно)

Снова учусь лояльно относиться ко многим к кому по моему мнению стоит относиться либо хорошо либо лояльно) а то говорю же открылся для всех.. и ппц в ответку тоже дофига полетело. а так нужно всего лишь продолжать улыбаться, только взгляд еще бы не палевный был а так все норм.

а теперь в целом...
сегодня напишу последнюю контрольную которая скорее просто формальность) ну а потом ехать встретиться с теми людьми кого обидно оставлять в Томске на НГ)
по сему почетная миссия (точнее ее продолжение... начало ее было во время и после феста (жаль что накосячили)) оставить частички радости и себя так сказать (как пафосно звучит то аХДДДД) (частички желательно субъективно а не объективно).

Какая то ощущение чего то... а вот чего ну не могу бля никак поймать что же такое я чувствую сейчас. ощущение явно чего то приближающего (СПАСИБО КЭЭЭП НГ!!!) ... возможно...)

надеюсь этот НГ я не попаду в историю...)

URL
   

Шепот Дождя

главная